А теперь тестируем. Увы, не сами, а смотрим на то, что умеют другие.

Subaru Impreza выпускается с1992 года. За более чем 15-летнюю историю модель успела неоднократно завоевать подиум в раллийных гонках WRC, а название «Импреза» стало чуть ли не нарицательным. Желающих обладать «Импрезой» - предостаточно. Чтобы быть «ближе к народу» Subaru сделала бюджетную версию с полуторалитровым атмосферным мотором, мощностью 105 л.с. Автомобиль выпускается в кузове седан и универсал.

Чтобы выяснить, на чем же сэкономили, мы взяли на тест оба варианта: Subaru Impreza 1,5л. sedan с АКПП и Impreza Wagon с механической коробкой.
Выпускается "Импреза"в двух комплектациях: в «базе» автомобиль оснащен полным электропакетом, климат-контролем, системой ABS, и двумя подушками безопасности. В более дорогой комплектации "AT" добавляются еще пара подушек, литые диски и CD-магнитола с четырьмя динамиками. Под капотом бюджетных «Импрез» 1,5-литровый двигатель, но двигатель необычный, он, как и на старших моделях, оппозитный, привод постоянный полный – хорошии традиции.

Внешний вид у обоих автомобилей на пять баллов. Агрессивный передний бампер стелется по асфальту, словно кит собирающей планктон с поверхности воды. Пластиковые пороги по кругу, пижонские фонари прикрыты прозрачными рассеивателями. Желания «тюнить» такой автомобиль точно не возникнет. Разве что у седана крышка багажника просится быть украшенной антикрылом. По еще одной «субаросвской» традиции двери лишены рамок, что создает настроение спортивного автомобиля.

Как у седана, так и у универсала багажники не поражают внутренним объемом. В универсале часть пространства «съедается» колесными арками и покатой задней дверью, его объем составляет 356л. со сложенными сиденьями 1266л. Багажник....ДАЛЕЕ ПО КУРСУ ЗДЕСЬ