Пережить Рождество…

Неслабый фильм о желании, воплощенном в жизнь несколько необычным образом.Когда деньги даруют его владельцу власть, это заодно является счастливым билетом к осуществлению своих желаний и капризов. Кто-то платит за капризы, а кто-то, как это делают зрители, получают удовольствие от просмотра. Дрю Лэтэм (Бен Аффлек) - просто душка, энергичный и неунывающий, привыкший к тому, что все в миг возжелаемое плывет к нему золотой рыбкой. Или по мановению волшебной палочки, если хотите.Он устраивает сказку для своей новоиспеченной сестры Алиши (Кристина Эплгейт): посреди зимнего парка стоит нежданно-негаданно украшенное сосульками дерево, точно такое же, каким она его помнит из своего детства; мамочке дарит желанную пробежку по фешенебельным магазинчикам и бутикам. И после этого она как бы обретает новые крылья. Это помогает ей освежить свои отношения с мужем. Но больше всего повезло папаше - это просто песня: в преддверии праздника бегать в поисках елки, традиционной индейки и подарков для семьи - в умопомачнительной дед-морозовской шапчонке, которую старательно надел на него Дрю. Соблюдение традиций семьи Лэтэму - священный ритуал, нарушать его нельзя ни при каких обстоятельствах.Алиша - девушка непростая. Она смогла раскусить орешек (Дрю), который изначально не планировала даже испытывать на вкус и прочность. Отношения молодой парочки активнее всего развиваются на облюбованном им склоне холма, с которого они залихватски съезжали на одних санках. Младший братишка становится соучастником всех взрослых игрищ, именно он более остальных членов семьи страдает от вечно меняющихся перестановок ролей и смены декораций в рождественском спектакле. Атмосфера постепенно нагнетается. Еще пару раз по 250 тысяч долларов - и пребывание Дрю в Доме своего детства продолжается. Для кого-то из семьи Валко это игра, для кого-то неожиданно подвернувшиеся деньги к празднику. Но исполнять капризы - это уже уклонение от регламента. Но именно капризы сопровождаются энергичными и подбадривающими возгласами Дрю. Его детские воспоминания и грезы, «хочу и положь» - вот те основополагающие факты, которые не подлежат обсуждению. Сталкиваются соперницы. Мамаши. Папаши. Характеры. И даже дед, такой правдоподобный и вызывающий невольное умиление у меня как у зрительницы, не спасает ситуацию. Новая череда перевоплощений - и он уже арап, пришедший подменить напарника по театру. Но дед-арап в родословной будущего мужа, да еще с таким вдохновением приударяющий за мамашей жениха - не устраивает мамочку невесты. По правде сказать, невеста - это слишком сильно сказано - бывшая подружка уместнее всего подходит для этой крошки.Накануне Рождества всплывают пикантные подробности появления ее на свет. Некоторая истеричность, присущая женским характерам, в картине Майка Митчелла не портит сюжет, а только оживляет его. В итоге получается, что все не так невинны и милы, как это казалось поначалу. Поцелуи и объятия брата и сестры на кухне… невольное откровение в присутствии всех предполагаемых в будущем родственников и всех ныне живущих в этом доме семьи Валко. Но так или иначе, Рождество на носу, и обещанный дедулей спектакль состоялся по всем правилам: вся так называемая семья в полном составе, не хватает только сестры. Дрю выходит на улицу глотнуть свежего воздуха и видит Алишу, сидящую на ступенях театра.Занавес…И под аплодисменты : уютная «кафешка», все счастливы. И даже младший брат нашел себе пару