Пятнадцать лет назад многие из нас узнали применение ножа для колки льда. Увидели шикарную женщину в шикарных апартаментах. С наслаждением наблюдали любовный акт красавца Дугласа и Шерон Стоун. Особенно хороши были сцены, когда Шерон показывали сбоку в позе наездницы.

Пролетели года. Отшумели разговоры. Но ОСНОВНОЙ ИНСТИКТ остался в нашем сознании как марка, торговый брэнд. Закрученный на стервозности, рисковой сексуальности, стремящейся в своем развитии стать роковой, и чутко-интуитивном пристрастии манипулировать другими. За всем этим стоит писательница Кэтрин Тремал.

«Ты только подумал, а я ужа два твоих хода просчитала»

«Прежде чем войти, обдумай как выйти»

«Громить» режиссерскую работу дело нехитрое. И хотя мне приходилось сталкиваться с отрицательными отзывами и мнением коллег, я все же решилась сама для себя определить, что получилось, а что нет.

Шерон Стоун существует как бы вне сюжетных ходов, она является сама по себе не проходной героиней, а наиглавнейшей, ее взгляд неотступно преследует, ее силуэт на фоне психологических фресок становится наваждением.

«Я чувствую запах крови…» Запах едва уловим, но он существует. Только дождись заветного сбоя в аллюре новой жертвы…