Участник Премии Рунета 2008 http://cnews.ru/ Сайт Любителей несуществующих животных Мария Кириллова на сервере Проза.ру Новости кино (рецензии, фото, клипы, актеры и пр.) Saechka.ru, кулинарно-домашний сайт о доме, детях, творчестве и рецептах в фото, форум Матрешки от Людмилы. Русские сувениры и подарки - матрешки, пасхальные яйца, хохлома, палех и др. народные промыслы Лента новостей Значение имен RAZVLEK.H11.RU! интересный дайджест Виртуальные гадания

поддержи МОСТ ДРУЖБЫ
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

most


Вы здесь » most » Каталог рецензий от Marry » Изгнание


Изгнание

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Жанр драма
Режиссёр Андрей Звягинцев
Продюсер Дмитрий Лесневский
Автор сценария Олег Негин, Андрей Звягинцев, Артём Мелкумян
по мотивам повести Уильяма Сарояна «The Laughing Matter»
В главных ролях Мария Бонневи,Константин Лавроненко,Александр Балуев,Дмитрий Уланов
Оператор Михаил Кричман
Композитор Андрей Дергачев,Арво Пярт
Кинокомпания REN Film
Россия
Год 2007

Андрей Звягинцев стал обладателем 2-х "Золотых львов" Венецианского кинофестиваля в 2003 г за картину-дебют "Возвращение". Этого режиссера в определенных кругах называют вторым Тарковским. Следующей заметной работой А.Звягинцева стала картина "Изгнание", представленная на 60-м Каннском кинофестивале.  "Изгнание" получил приз в номинации "Лучшая мужская роль", которого удостоился Константин Лавроненко. Оператор "Изгнания" Михаил Кричман работал со Звягинцевым и на первой его картине, за что был удостоен премий "Ника"-2004 и "Золотой Овен"-2004. Он также известен зрителям по фильмам "Небо. Самолет. Девушка" (2002) и "Бедные родственники" (2005). Главные роли в "Изгнании" исполнили Константин Лавроненко, сыгравший и в "Возвращении", и Мария Бонневи.

Интересные параллели в творчестве Звягинцева и Тарковского можно наблюдать в тщательном подборе актерского состава, выверенном персонале и взятом за основу сюжете.
Памятуя, что у Тарковского была актриса (Маргарита Терехова), которая следовала из картины в картину, можно понять и Звягинцева: когда находишь актера, который посредством молчания способен выразить то, о чем не может молчать режиссер, иного пути просто не остается. Остается удивляться фатальным непризнанием таланта Константина Лавроненко российским зрителем. И складывать пазлы. И верить снам. И предчувствиям. И читать кричащие внутри душевной неуспокоенности скрижали-руководства.

Трагедия звучит с экрана то чисто и психологически грамотно, то просто убивающе несправедливо, черство в отношении близких, которые вот здесь и сейчас живые и настоящие, и все остальное ничто в лабиринтах непонимания и нежелания что-либо понимать...
Красочные мазки художника мира меркнут, когда из темных закоулков души выползают чудовищные формы недоверия...

ПРИГЛАШАЮ применить ВАШ редкий дар дешифрировать языки символов, интерпретировав режиссерскую тайну сочно, доступно и красиво. Или иначе

0

2

...Лет пятнадцать назад я видел документальный фильм про актера Оболенского. Он рассказывал, как однажды, когда ему было лет пятьдесят-шестьдесят, он впервые с такой остротой задал себе вопрос: «А чем я, собственно, занимаюсь? Зачем все это нужно?» Он пришел к своему духовному отцу и задал ему этот вопрос. И тот ему ответил: «То, что ты делаешь, размягчает сердца людей. А только в мягкое сердце может войти истина». То есть, другими словами, человек должен понимать, что произведение искусства — это не истина, не совершенная форма, не идеальное высказывание. Это всего лишь служение делу размягчения сердец, в которые должна войти истина. Это обслуживание истины, как служение, как священство. Настоящее произведение искусства создает трещину в глади наших представлений о мире, о наших связях с людьми. Как молния, которая в краткий миг освещает все, что вокруг тебя. Тут же все снова погружается во тьму, но ты все-таки что-то увидел. Для того чтобы создать что-то подобное, нужна колоссальная сосредоточенность. Я вдруг открыл для себя такую вещь: чем меньше актер выражает эмоции, тем он больше похож на сидящего в зале. Мы должны предложить зрителю лик, а не характер. Характер — это беспомощно. Актерское кривлянье разлагает лицо человека. Чело. Век. Вечное лицо. Лик. По образу и подобию. А чему «уподобляемся» мы? Мы разлагаем свои чистые лики. Нельзя забывать об этом. О нашей ответственности перед создавшим нас. О том достоинстве, которым Он нас наградил...

...Актер представляет собой человека вообще, который, конечно, не может быть лишен индивидуальных черт. Но его эмоциональная индивидуальность сводится почти к нулю. То есть то, что в другом произведении является целью для актера — провести сцену с накалом, — здесь совсем не нужно. Вот представьте себе огромное поле: трава, трава, а в центре этого поля — цветы. Они великолепны, лепестки раскрыты, видны все тычинки-пестики. Актеры — это цветы. И надо иметь мужество для того, чтобы уподобиться траве. Актер должен стать подобным тем, для кого играет...

Интервью режиссера Андрея Звягинцева The New Times полностью

0

3

Мария Кириллова написал(а):

Интересные параллели в творчестве Звягинцева и Тарковского можно наблюдать в тщательном подборе актерского состава, выверенном персонале и взятом за основу сюжете.
Памятуя, что у Тарковского была актриса (Маргарита Терехова), которая следовала из картины в картину, можно понять и Звягинцева: когда находишь актера, который посредством молчания способен выразить то, о чем не может молчать режиссер, иного пути просто не остается. Остается удивляться фатальным непризнанием таланта Константина Лавроненко российским зрителем. И складывать пазлы. И верить снам. И предчувствиям. И читать кричащие внутри душевной неуспокоенности скрижали-руководства.

Красочность? Да. Тайные смыслы? Не знаю может я дик и черств. Но я не понимаю зачем нужно было в озвучке использовать голос не самой Бонневи? Пусть она норвежка по происхождению. Но Маша она красива этой северной красотой и этим близка к образу среднерусской красавицы. И я с удовольствием слушал бы с экрана ее голос Веры. Достоверный голос! Я непонимаю зачем так сводить зрителя к навязываю ему мыслей о библейском саде, Адаме и Еве. Звягинцев все человеческие грехи решил вывести на чистую воду?

0

4

Да будет тебе сердиться, Алик :)
Это выбор режиссера. А Веру озвучивает наша Лена Лядова. Землячканаша ("Космос как предчувствие")

0


Вы здесь » most » Каталог рецензий от Marry » Изгнание